Календарь Рыбака

Гальваническая коррозия лодочного мотора

Сами аноды выполнены из цинка который активней алюминия и естественно анод в первую очередь и будет разрушаться. Исходя из этого анод ни в коем случае нельзя покрывать какой либо защитой, а уж тем более красить. Как правило аноды выполняются в виде всевозможных пластин или же шайб на моторах малой мощности. В моторах большой мощности анод имеет еще и своего рода киль как на картинке , делается это с целью противодействия увода мотора в сторону из-за вращательного действия винта. Если Ваш мотор тянет в сторону, обычно влево, то можно подрегулировать угол атаки непосредственно анодом немного смещая его вокруг оси.

Инструкция по эксплуатации подвесных лодочных моторов ТОНАТSU

Ну и естественно аноды устанавливаются в нижней, погружаемой в воду, части мотора, как правило ниже кавитационой плиты или непосредственно снизу неё. Если Вы хотите получить ответ на интересующий Вас вопрос, задавайте его. Купить ПВХ лодку BARK, купить лодочный мотор Parsun, купить аксессуары и комплектующие к пвх лодкам - можно не выходя из дому оформив заказ в нашем интернет-магазине. Все о лодочном ПВХ, как не ошибиться при выборе лодки. Выбор надувной ПВХ лодки. Ключевые моменты, часть - 1. Ключевые моменты, часть - 2. Надувные ПВХ лодки - часто задаваемые вопросы часть 1. Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети: Cоветы начинающему по эксплуатации лодочного мотора: Зайти на борт Логин. Новое фото в галерее. Проверьте наличие инструмента, необходимого для замены свечей и винта.

для чего нужен регулировочный анод лодочного мотора

Проверьте надежность закрепления анода. Проверьте наличие коррозии или деформации анода. Перед промывкой снимите винт. Никогда не запускайте мотор в помещении или плохо вентилируемых местах. Выхлопной газ содержит моноксид углерода — газ без цвета и запаха, который может оказать отрицательное влияние на Ваше здоровье.

для чего нужен регулировочный анод лодочного мотора

Снимите пробку для воды с мотора и вверните приспособление для промывки адаптер для шланга. Подсоедините шланг к системе промывки. Обязательно закройте пленкой фильтр для воды и подводный фильтр, расположенный в кожухе трансмиссии. При нейтральном положении N ручки реверса, дайте мотору поработать на низких оборотах пока производится промывка. Перед установкой нового винта смажьте его специальным маслом. Перед тем как демонтировать винт, снимите колпачки свечей, чтобы защитить винт от повреждения. Изношенный винт ухудшит работу мотора и может привести к его повреждению. Степень усилия, прилагаемого при управлении мотором можно отрегулировать с помощью поворота болта управления: Проверьте работу ключа зажигания Проверьте уровень и плотность электролита в аккумуляторе. Проверьте жесткость соединений на клеммах аккумулятора Проверьте правильность работы выключателя, проверьте исправность стопора выключателя. Замените Долейте, зарядите аккумулятор Затяните Устраните неисправность, замените Исправьте, замените Очистите, замените. Проверьте правильность включения трансмиссии при повороте ручки реверса или ДУ. Визуально осмотрите винт на наличие повреждений. Проверьте, затянута ли гайка винта, а также наличие шплинта. Проверьте прочность затяжки всех болтов, закрепляющих мотор. Проверьте установку распорного стержня. Проверьте надежность закрепления анода. Проверьте наличие коррозии или деформации анода. Перед установкой нового винта смажьте его специальным маслом. Изношенный винт ухудшит работу мотора и может привести к его повреждению. Снимите шплинт, а затем отверните гайку винта, шайбу и втулку. Потяните винт на себя и снимите его. Если электрод свечи согнут или на нем есть нагар, почистите свечу или замените. Выверните свечу, поворачивая ее против часовой стрелки с помощью свечного ключа 21 мм. Снимите, очистите и отрегулируйте. Проверьте и замените Очистите. Проверьте наличие солевых отложений и состояние кабеля аккумулятора. Проверьте уровень и плотность электролита. Проверьте изно и возможные повреждения. Проверьте внешний вид Замените или долейте, проверьте нет ли попадания воды. Проверьте на износ и внешние повреждения. Очистка топливных фильтров и топливного бака Топливные фильтры установлены как в топливном баке, так и в самом моторе. Открутите штуцер, снимите его и прочистите топливный фильтр. Вода или грязь в топливном баке могут повредить мотор.

для чего нужен регулировочный анод лодочного мотора

Прочищайте бак в указанные сроки или после длительного хранения более 3 мес. Очищайте топливный и масляный фильтры, установленные в моторном отсеке, в установленные сроки. Сумка для инструментов Гаечный ключ 21 мм Гаечный ключ 10х 13 мм Гаечный ключ, ручка Пассатижи Отвертка с прямым наконечником. Индукционный датчик импульсов 2. Выключатель соленоида механизма гидроподъема А Выключатель соленоида механизма гидроподъема В Нижний узел имеет важнейшее значение: Подвесные моторы Yamaha имеют два набора насадок, облегчающих доступ к точкам смазки. Имеется насадка для доступа к механизму переключения передач, который размещен под моторной головкой. Надеемся что вам повезет, и вы отыщите эту точку. Еще больше везения вам потребуется, чтобы смазать этот узел. Если бы все было так просто, механикам не на чем было бы заработать себе на хлеб. Для доступа к узлу переключения передач может потребоваться отсоединить тяги переключателя передач. Один раз в год может быть, полезно извлечь штангу тяги гидроусилителя руля из ее трубы и смазать.

Катера, яхты, лодочные моторы и гальваническая коррозия

Снять гайку винта, снять винт и торцевую втулку с вала винта. Осмотреть вал на предмет отсутствия задиров или износа. Если торцевая втулка изношена, ее следует заменить. Так толковости на каждую бестолковость писать надоедает! Кто не хочет,тот не пишет,кто хочет пишет. Вопрос-ответ и больше ничего. Возможно, именно здесь вам самому не нужно лезть в мотор, потому что отсюда происходит большая часть проблем. Если крепеж старый, то, к примеру, дейдвуд будет очень непросто снять. Прежде всего, следует снять с дейдвуда болты, расположенные несколько выше антикавитационной пластины. Эту работу следует выполнять вдвоем. В некоторых случаях нужно будет извлечь шпильку под карбюратором, которая проходит через тягу переключения передач, но сделать это будет очень непросто.

для чего нужен регулировочный анод лодочного мотора

Ремкомплект водяного насоса включает новые крыльчатки, однако для уверенной замены крыльчатки следует предварительно потренироваться. Внимательно изучите схемы в руководстве пользователя, и все детали устанавливайте строго обратно порядку, в котором их снимали. Следует очистить все посадочные поверхности и заменить все уплотнения. Изнутри на камеру крыльчатки нанесите водоотталкивающую смазку — это защитит крыльчатку от расплавления раскаленными газами в момент пуска мотора. Перед каждым пользованием лодкой обязательно проверяйте надежность крепления мотора, крепление системы управления и рулевых тяг, а также тяги управления газом и переключением передач. Все сколы и повреждения наружной окраски следует сразу же восстанавливать, чтобы защитить мотор от коррозии. Уход за подвесным лодочным мотором Зачастую бывает так, что даже те, кто способен мгновенно найти и устранить течь, подтянуть или заменить деталь под капотом своего автомобиля, в недоумении останавливаются перед подвесным мотором и не знают, как приступить к его обслуживанию. Проблемы и Предложения по форуму.

  • Рыболовная грелка для рук купить
  • База рыбак 51 мурманск
  • Удилища shark купить
  • Закрытая рыбалка в москве
  • Проблемы и Предложения по www. Информация о санкциях примененных модераторами. Куплю, продам, обменяю, подарю. Объявления от Магазинов и других Организаций. Обменяю или Отдам в хорошие руки. Обратная связь - Рыбалка. RU - Архив - Вверх. Центральный Форум Рыбаков , Рыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Может быть, лучше взять синтетическое масло? Байкеры молятся на него. А вот Париляк другого мнения: В любом случае, в каждом руководстве по эксплуатации лодочного мотора, есть соответствующая глава о масле. Масло в редукторе следует менять каждые часов, но проверять через каждые 50 часов работы мотора. Достаточно ослабить верхнюю заглушку и дать нескольким каплям масла вытечь из-под нижней заглушки. Если не пахнет гарью, и если нет признаков белесого или других разводов, все в порядке. Производя смену масла в редукторе, обратите внимание на магнит на нижней заглушке на предмет наличия металлических частиц.