Календарь Рыбака

Форум любителей активного отдыха

По сути, обкатка позволяет приработать и адаптировать детали к местным условиям таким образом, чтобы двигатель был способен справляться с любыми нагрузками, вне зависимости от климата, погоды, качества и чистоты водоемов и других неблагоприятных факторов. При этом надо отметить важность самой обкатки, а также особенности подготовки к этой процедуре. Например, нужно иметь ввиду, что перед заправкой топлива и масла мотор должен быть установлен в вертикальном положении. Моторная смазка подбирается исходя из параметров вязкости, допуска и соответствия норме TCW-3 — по сути, таким стандартом обозначается масло для лодочных моторов. Еще один момент — масло надо заправлять до тех пор, пока оно не потечет из заправочного отверстия — после этого заливку можно прекратить. Еще обратим внимание на заправку топлива, которое для двухтактных моторов готовят заранее, чтобы оно немного настоялось.

Лодочные моторы HDX — обзор моделей

Понадобится много топливной смеси, ведь ее должно хватить на все 10 часов обкатки. Для приготовления горючей смеси понадобится бензин и масло, которое надо смешать в пропорции Все рабочие органы мотора должны иметь работоспособное состояние. Например, система охлаждения — она призвана не допустить перегрева мотора, когда он достигнет предела своих возможностей. Прошёл испытания в грязной воде, работает при температуре -7 градусов без перебоев. Эффективно используется в сложных природных условиях. Отличаются компактностью и надежностью. Регулировать ее угол наклона у пользователя есть возможность. Как утверждают владельцы, коробка передач установлена довольно качественная. Вперед производителем предусмотрено четыре скорости, а назад - стандартно одна. Стоит представленная модификация около 24 руб. Двигатель у этого лодочного мотора имеется трехактный. Благодаря этому центральный вал совершает за минуту примерно оборотов. Выпускной клапан в данном случае давление может выдерживать не более 4 бар. Расход топлива за час эксплуатации устройства не превышает 1. Из недостатков следует отметить довольно тонкую струбцину. В некоторых случаях она деформируется из-за больших нагрузок. Учитывая это, мотор целесообразнее устанавливать на резиновую прокладку. Также необходимо перед покупкой знать о том, что эта модель довольно сложна в обслуживании. Самостоятельно снять крышку карбюратора практически невозможно. Дейдвуд также отсоединяется с большим трудом. Крепления у представленного образца используются довольно жесткие. Однако преимущества у них все же есть.

конструкция лодочного мотора hdx

В первую очередь это касается влагозащищенности устройства. При этом шток не поддается коррозии за счет нанесения специального дополнительного покрытия на него. На рынке за представленный HDX-мотор просят примерно 29 руб. Винты у представленного лодочного мотора установлены довольно прочные. При этом шестерни находятся непосредственно возле центрального вала. Нагрузку они способны выдерживать большую за счет жестких фиксаторов. By volodya Started November 19, By Таец Started 2 hours ago. By Влад2 Started November 16, By sMax Started 2 hours ago. Share this post Link to post Share on other sites. На моторчике я первый год. До этого на веслах старенький стал. Edited March 7, by Aleks52rus. Исключительно из личного опыта. Я интересовался этим вопросом и понял, что он не годится, так как у него шкала всего мм. А для надувной лодки, думаю, подойдет в самый раз. А я чего-то не видел, когда ты писал про опрессовку. Тогда я не буду. И ещё один момент! Я не обратил внимания перед обкаткой на это место! Может там по заводу должна быть какая-то смазка? Здравия желаю Вам, Александр! Вы проделали большую работу! Ответы для себя на несколько вопросов, я нашел в Вашей прекрасной статье — обзоре. Буду изучать все Ваши статьи. Вы делаете очень нужную работу для многих и многих граждан, особенно для начинающих рыболовов — владельцев лодочных моторов и лодок. Все маломощные лодочные моторы, до пяти л. Поэтому и компоновка у них схожая. Да, Александр молодчина, тут лодочников с гулькин нос и то знаний из них не выдавишь Я вот хотел написать про опрессовку, да так дело и заглохло. Тут с Вами я немного не согласен, много очень много на просторах России лодочников с моторами и малыми и мощными. Но не у всех есть желание или не хватает возможностей, времени заниматься, иногда и достаточных знаний производить диагностику,. У Александра много ценных статей — трудов! Александр, видимо, Женя имел в виду, что мало лодочников с мотором, на этом сайте. Здесь больше береговых рыбаков. А так — да, У нас на Хопре, впору светофоры вешать, или выставлять ГИМСовца на спасательном круге, с якорем, на фарватере! Так ведь, пьяные мажоры его не заметят и пошинкуют винтами, на корм рыбам. Так то инфы очень много, а ты Саша подошел к процессу вскрытия творчески. Приятно видеть когда у человека руки растут из правильного места, сам люблю так делать.

Единственное — хороший каталог запчастей нашел. Да, Александр, на сайте возможно и мало владельцев моторов. И все же, не будучи зарегистрированным на сайте, я нашел на просторах Интернета Вашу статью хотя искал информацию по Ямахе 5. К сожалению на Хопре не был, а этих И у нас на Волге тоже.

конструкция лодочного мотора hdx

Только обходимся без светофоров шутка. А вот Ваша статья помогла! Может быть вы подскажите по мотору? Но такое чувство что тяга очень слабая! Я конечно понимаю что 2 л. Вот в момент когда заканчивается бензин в баке, мотор на 10 секунд пока не заглохнет аж подрывает, тяга в 3 раза наверное увеличивается Если бы он постоянно так работал, радости не было бы предела Как думаете что можно посмотреть? Эта проблема легко решаема. Достаточно частично разобрать карбюратор, снять дроссельную заслонку, и опустить топливную иглу на одну риску там их 4. Дело в том, что у вас слишком богатая топливная смесь. Топливо не успевает сгорать в цилиндре и часть несгоревшего топлива вылетает в дейдвуд. При этом мотор не урчит, а тарахтит, ведь так? Опустив иглу, вы уменьшите подачу топлива. Подача воздуха останется неизменной. Теоретически, мотор станет экономичнее , но бодрее. Вы это сразу заметите. Подскажите, а стоит ли опускать иглу или может достаточно регулировочным винтом отрегулировать подачу топлива? Я просто попробовал покрутить его, так вроде бы мотор стал работать как надо Не было времени еще разобраться, так вот решил спросить совета у профессионала Я что-то в этом совсем не разбираюсь! Если у вас такой мотор, о котором идёт речь в статье, то у него нет винта регулировки топливной смеси. Есть только винт регулировки холостого хода, на качество смеси он не влияет. Качество смеси в таком моторе регулируется иглой. В холодную погоду, при первом запуске, заслонка должна быть закрыта. Как только мотор завёлся, заслонку нужно сразу открыть, иначе богатая смесь зальёт свечу. В жаркую погоду мотор можно заводить с открытой заслонкой. У меня Фишер 2,5 такой как у Вас в статье. Уменьшаю обороты и сначала идет пар потом начинает бежать вода. На сервисе посоветовали притереть крышку помпы. А что вы посоветуете? И где можно взять прокладку на крышку головки блока мотора и прокладки между мотором и ногой. Из какого контрольного отверстия на моторе у вас не течёт вода? У мотора Фишер 2. Больше не из каких отверстий на моторе вода течь, или брызгать не должна. В вашем случае, возможно, частично прогорела прокладка под головкой цилиндра: На больших оборотах давление газов уже больше, они попадают в систему охлаждения и пересиливают давление создаваемое помпой. Возможно поэтому на больших оборотах отсутствует охлаждение. Прокладку, которая между мотором и дейдвудом, можно вырезать из паранита я вырезал себе в запас. Если прокладка под головкой прогорела, то её менять только на новую, она металлизированная. Подсказать где взять, я не могу, так как кроме запасного винта и сальников, больше ничего не заказывал.

Редуктор и помпа немного по-другому устроены.

У меня вал винта с большой шестерней она находится не под маленькой шестерней а над ней достается из корпуса сразу без разборки и снятия маленькой шестернни. Снимал редуктор с помпой открутив снизу два винта, без снятия всей ноги. Собрался с помощью фонарика без проблем. Также, у меня вал без защитной трубки и без сальника в верхней крышке помпы какая-то упрощеная конструкция В помпе были перекручены 3 лепестка крыльчатки. Крыльчатка снимается путем стягивания вверх по валу. У меня отверстие контроля воды находится внизу мотора там где 6 болтов крепления ноги ну и еще одна в верхней части ноги. Насчет прогара прокладки я думаю Вы правы. Отправляю схему своего мотора может кому пригодится. Может подскажете где взять крыльчатку 46ммх13,5ммх12,2мм 6YZ Impeller impulsor Крыльчатка на Fisher 2. На Али не искали? Видимо, у вас мотор другой модели, такой как на фото. Он немного отличается от более поздней модели Фишера. Благодарность автору за очень полезное пособие!!! Сам владею четвёртый год подобным мотором и рано или поздно придётся что-то делать. Хочу задать вапрос по охлаждению. Почему вода сливается в дейдвуд, а не в отверстие наружу как у Меркури 2. Если на проставке и дейдвуде добавить перегородку, вырезать прокладку и просверлить отверстие, вода пойдёт наружу. Мотор будет работать тише так как весь выхлоп будет в воду. Хочу посоветоваться по этой задумке.

2х-тактный лодочный мотор HDX T 5 BMS

Каму интересна тема, комментируйте. Считается, что так легче запустить мотор. При рывке за стартер, газам легче выйти через отверстие в атмосферу, чем продавить слой воды в дейдвуде. На самом же деле, я ни какой разницы в запуске не обнаружил. Если выхлоп будет только в воду, то мотор тише будет работать только на холостых, и малых оборотах.

  • Дешевая смазка для безынерционных катушек
  • Нептун или посейдон лодки
  • Видишь себя нарисованным в лодке исполнитель
  • Ловля мультипликаторными катушками
  • На больших оборотах, я не заметил разницы: Но, на всякий случай, на своём моторе, я сделал устройство перекрывающее выхлоп газов в атмосферу. Если коротко, то это тонкостенная, латунная трубка, от телескопической антенны радиоприёмника. В трубке сделано овальное отверстие, которое может быть или закрыто, или открыто, в зависимости от положения рычажка. На первом фото рычажок справа , отверстие в трубке перекрыто корпусом. Весь выхлоп идёт только в дейдвуд. На втором фото рычажок слева. Отверстие открыто, выхлоп в штатном режиме. Приятно общаться с думающим человеком. То, что задумал, к сезону сделаю. Решил не ждать до весны и сделал, что задумал. Всё получилась, вода льётся наружу, выхлоп полностью под воду. Для Aleks34, в пособии по мотору стрелкой указан слив воды в прямоугольное отверстие.

    конструкция лодочного мотора hdx

    На самом деле слив идёт в круглое отверстие диаметром примерно 8 мм. На первом фото в него вставлен шприц. Это можно как-то исправить? Видеоотчёт с работающим мотором не могу загрузить — не тот формат. Я её давно заметил, но не стал исправлять. В принципе, не так уж и важно, куда сливается отработанная вода. Но спасибо, что обратили внимание. Ведь штатная брызгалка расположена ниже края транца, и направленна вниз. У Вас же, трубка слива, находится выше края транца, и при сильном повороте мотора, вода из трубки, должна попадать в лодку. Надо смотреть на лодке. Дело в том что трубка находится рядом с дейдвудом а он за транцем и при повароте там и остаётся. Вазможно что-то и будет поподать. А напор действительно сильный. Это эксперимент на лодке все будет ясно. Вернуться назад не сложно. Жаль осень очень холодная и мокрая. ТОП 10 лодочных моторов года admin Покупка подвесного лодочного мотора является ответственным шагом. Скоро сезон - выбираем лодочные моторы admin Многие люди посмеиваясь над рыбаками, сами того не замечая, Завидуют им! Ведь рыбак- счастливый человек…. Но и это не было конечным вариантом, думал и о моторе в 9,8 л. Пытался понять, нужны ли права на управлением маломерным судном с мотором более 5 л. Кроме этого, финансовая составляющая так же оказывала давление в решении этого вопроса. Приехал забирать и ах Объяснил продавцам, что погрузить эти 2 "коробочки" в мою машину ну никак не получится Nissan Qashqai , ибо багажник на крышу я не повесил, на заднем диване супруга с ребенком, и вообще о таких габаритах даже и не думал Но ребята - молодцы, быстро из коробок все достали, упаковали в прилагаемые сумки, и чудо свершилось - в багажник уложили лодку багажник под полку битком , а мотор в чехле "усадили" на переднее сиденье Дополнительно сразу купил чехол для мотора, якорь, канат якорный, спасжилет и масла. Не стал долго ждать, и на следующий день после покупки сгонял на АЗС за м, и на пляж городского водохранилища моей малой родины, что во Владимирской области. Погода плохая, ветер сильный, пасмурно, зато никого на пляже нет. Стал собирать лодку по мануалу. Сразу скажу, что мануалы по лодке и мотору изучил еще до покупки, но тут ведь первый раз. В общем, за 1 час и 40 минут я с этой задачей справился. Собирал прямо у воды, поэтому спустить на воду лодку без мотора смог один, но обалдел от ее веса в 50 кг.

    Вроде и не так много, вполне подъемно, но жутко не удобно оно и понятно. В общем навесил мотор, намешал топлива, залил в бак и отчалил на веслах.

    Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

    Мне показалось, что если бы передняя банка была пониже, то сидеть и рыбачить на ней было бы не так удобно, но грести было бы удобней точно. Ну и второе, весла на уключинах - это вещь. Даже подумал, что если бы не было мотора, я бы легко плавал и так без проблем на небольшие расстояния. Просто до этого был и есть пока нырок.