Календарь Рыбака

Постройка мотора из газонокосилки. Фотоотчет. Финал истории.

лодочный мотор костыль

Клуб, смотрите, а то заблокируют. Like 1 Show likes 29 May at 7: Вступить в группу https: Разбиты верхние подшипники 2. Разбит нижний подшипник 3. Разбит подшипник подшипники пальца пальцев 4. Маховик цепляет за сердечники зажигания 5. Разбита центральная опора коленвала и посадочное место опоры в картере 6. Для охоты на водоплавающую, была приобретена кастрюля - 37 велик. С мотором полная засада, на гламурных япономаторах в водном бездорожье делать нечего. Для этого был построен мотор на подобии mud - моторов типа годевила, бивера и гатор тейла. В отличии от забугорных собратьев мотор выполнен более технологичным, сварен не из чермета, а из амг5, вал нержавейка, винт американский нержавейка, голова китай 6,5 лс. Сергей форд Просмотр профиля Сообщения на форуме. ТК , А можно подробно из чего мотор сделан то что написано я прочитал- редуктор? Траву на винт не мотает? Почему не водомёт на основе помпы? Товары для охоты Аквазон. Водомет на основе помпы-детская игрушка и не для травы. Интернет-магазин запчастей и аксессуаров Форум о водной технике Сортировка лотов какие лоты будут сверху Недавно выставленные Близкие к завершению C большим числом ставок Без ставок С высокой ценой Дешёвые Как бесплатно разместить здесь товары? Предложения Из архива С доставкой из других городов Со скидкой Актуальные.

лодочный мотор костыль

Настил палубный Палубное покрытие. Запчасти на лодочные моторы по ценам дистрибьютора. Аккумулятор Optima Blue Top S Баки переносные для топлива на лодочный мотор л.

лодочный мотор костыль

Управление мотором и судном осуществляется о помощью румпеля. Возможно также тросовое дистанционное управление, которым можно оборудовать судно. Мотор работает как в пресной, так и в морской воде. Устанавливается на лодках и лёгких судах как спортивного, так и хозяйственного назначения, с высотой транца от до мм. Для предохранения транца лодки и мотора от поломок при ударе о подводные препятствия предусмотрена возможность откидывания мотора назад. Подвесной лодочный мотор ЗИФ-5 отличается простотой управления и надёжностью в работе. Имеет обтекаемую форму и закопотированный маховик. Запуск двигателя производится с помощью самоубирающегося троса. К нижней части дейдвудной трубы крепился одноступенчатый конический редуктор с гребным винтом. В конструкции моторов отсутствовала водяная помпа. Вода подавалась в рубашку охлаждения цилиндра за счёт напора воды, создаваемого гребным винтом. Вдруг кому будет интересно. Все на фото, если что спрашивайте сами. В общем, думаю, для обкатки достаточно. На фото на выпускную трубу глушителя надет Г-образный резиновый патрубок от автомобильной печки. В процессе обнаружил траблу - такое ощущение, что плохо работает клапан в крышке топливного бака, который должен не давать выливаться бензину, одновременно обеспечивая приток воздуха извне, выравнивая давление. После выработки бензина на два пальца не могу завести - и так, и сяк - не чихает Сменил свечу - никакой разницы!

Открутил пробку бака, и услышал, как туда шумно всосался воздух - после этого завелся без проблем! Сменил свечу опять на прежнюю - завелось и на ней. В общем, думаю, что пробка не дает входить воздуху в бак. Процесс сейчас на этапе изготовления винта. Начинаю с простейших конструкций об этом позже.

  • Рыбацкое крым где находится
  • Белый медведь для детей видео развивающее
  • Лодка пвх одноместная с жестким дном цена
  • Конгора рыбалка
  • А пока несколько фоток с Ботдизайна, где буржуи используют тот же вариант, что и у меня - а именно, использование родного редуктора триммера - а я-то, наивный, думал, что открыл Америку - буга-га! Впрочем, мне мой вариант с использованием отдельного "полукорпуса" для установки сальников все равно нравится больше , ибо аналога я не находил - буржуи почему-то используют редукторы "как есть", видимо, запихивая сальник в крошечное свободное место в редукторе, что не слишком надежно а может, и этого не делают, ибо места там крайне мало Спасибо, но такие винты - большая ошибка, увы В той же теме на Дырчике многие в этом убеждаются на собственном опыте - моторы не выходят на нормальные обороты, а если выходят - быстро сгорает сцепление Обороты промышленных лодочных моторов и косилок отличаются В НЕСКОЛЬКО РАЗ, и в случае косилки оправдан как раз простейший двухлопастной винт с очень малым шагом, а в примерах,типа вышеприведенного, народ просто копирует винты от настоящих моторов К примеру твой триммер и среднестатистический 2т мелкий мотор почти равны по оборотам: Все так и было. Потом делается обрезание и в итоге получается так: Для небольшой лодки самое то. Еще думаю сделать на 2 лопасти. И соглашусь, и не соглашусь. Мой триммер - оборотов, это да. Это действительно невысокие обороты. Но такие обороты - не правило, а исключение, основная масса триммеров, которую я также встречал в продаже и в составе самоделок - это весьма высокооборотные моторы - и даже более тысяч в минуту. Это не в несколько раз - тут я погорячился.

    лодочный мотор костыль

    Однако, я думал, что у ПЛМ обороты от 3 до 4 тыс Современные ПЛМ до оборотов крутятся. И дырчики достаточно оборотистые теперь. Яма-2 - Яма-3 - из 4Т Тох Originally posted by DenZ: Современные ПЛМ до оборотов крутятся Спасибо за ликбез! Однако, вопрос - все вышеперечисленное - это обороты коленвала или гребного вала? Просто при наличии у любого промышленного ПЛМ редуктора, вопрос прямого сравнения по оборотам с мотором из газонокосилки, у которого редуктора либо нет вовсе схема мотовесла , либо используется родной который суть и не редуктор, ибо имеет передаточное число практически 1: Самое очевидное, что происходит с триммер-ПЛМ на могучих трехлопастных винтах - сжигание сцепления, это описано на разных форумах неоднократно. Но встречаются и более наглядные описания косяков - даешь обороты и мотор тупо глохнет видимо, из-за отсутствия возможности развить обороты, соответствующие углу открытия дросселя, мотор просто захлебывается избыточным количеством смеси. Это обороты коленвала, обороты гребного вала тоже не долго посчитать, из передаточного соотношения тоже секрет не делают, коэффициент обычно в районе 2 1,, Винты от ПЛМ - гидродинамически тяжелые, для газонокосильного мотора, без понижающего редуктора. Винты от ПЛМ - гидродинамически тяжелые, для газонокосильного мотора, без понижающего редуктора Дык я об этом и говорю. Вот это, в общем, и подтверждает ранее мной упомянутую разницу в несколько раз между оборотами ПЛМ и косилки. В раза полтора ниже обороты коленвала ПЛМ, плюс еще примерно разницу в два раза дает редуктор. В сумме и получается разница в три раза минимум Так вариант не сложный - винт от ПЛМ в 2 л. Так, то на то и выйдет, примерно..

    Запчасти и аксессуары для водной техники

    Ну, косилка 4 л. Я таких при изучении того, что есть в продаже, ни разу и не видел, к слову. Подавляющее большинство косилок - это 1,2 - 1,5 л. У меня 2,5 - и таких, в общем-то, очень мало. Плюс повторюсь - нет смысла искать от добра добра. Простой двухлопастной винт из целиковой дюралевой пластинки закрученной - работает прекрасно по отзывам многочисленных самодельщиков, изготавливается быстро, не требует многочисленных экспериментов с подрезанием раз за разом, на которые пол-лета уйдет Ну так, мне не совсем понятны изыски винта от ПЛМ, при том, что есть относительно несложное решение, как сделать винт самому.. Да, чуть не забыл - масса триммеров в 3. Мне уже неактуально - триммер давно куплен и мотор почти закончен, однако просто любопытно - киньте ссылочки на эти косилки, поглядеть Ну да найти такую косилку можно, но они типа профессиональные, поэтому дорогие, заразы в 3 л. Вот я и говорю - использовать для самоделок качественную, дорогую профф. В диапазоне тыр уже лежат Хонды-Ямахи начального уровня - купить и не париться Да нет, мы, похоже, не совсем поняли друг друга Я как раз делаю простейший винт сам, и ни в коем случае не хочу использовать готовый винт от ПЛМ или делать его копию или подобие Ну так не сложно найти, тип - кусторез, например: У продавцов находятся подобные Еще могут быть интересны самодельщикам и вообще, в качестве МФУ - комби-двигатели. Кучу специализированной техники иметь - надежней, а движок с разнообразным навесным - компактней. Первоначально запланированная защита винта, фото которой я выкладывал ранее и на которую убил кучу времени, 3 отрезных диска для болгарки и один зачистной что-то мне разонравилась и я её выкинул нах Добрался, с Божьей помощью, и до винта. Как уже говорил, делаю по простейшей схеме - по чертежу, найденному в Сети от одного "газонокосильного водномоторника". В случае раздельного управления, мотор глушится ручкой газа, вниз до упора, поджимая пружину на рычаге. В случае однорычажного ДУ, ставится дополнительный тросик глушения.

    лодочный мотор костыль

    Видимо придется делать какой-то переходник со свободным ходом Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Готов приехать куда угодно для замера сапога.

    Моторы лодочные

    Хочу поделится своим небольшим опытом. Скажу сразу, данный комплект вылезал на глисс с одним пассажиром и без крыла и никаких измерений приборами не производил. Заметно уменьшилось время выхода на глисс. После выхода на глисс ручку "газа" можно уворачивать почти на треть без потери глисса. Лодка стала увереннее проходить повороты в режиме глисса, без сваливания в "яму!