Календарь Рыбака

При настройке нужно проверить количество оборотов мотора во время работы на холостом ходу с показаниями тахометра в том же режиме. Если показатели будут не совпадать, их нужно привести в соответствие, воспользовавшись инструкцией. Если используется универсальный тахометр, необходимо селектор режимов работы поставить в положение, которое соответствует числу импульсов за один оборот коленчатого вала мотора, при условии, что он подключается к магнидо. В таком случае, тип используемого двигателя не имеет никакого значения. Количество импульсов можно посмотреть в таблице, которая прилагается в руководстве. Настройку режимов нужно производить на выключенном моторе. Производители лодочных моторов в основном не поставляют тахометров к своим моторам. Эту задачу осуществляют фирмы-партнеры. Например, компания под названием Teleflex Marine производит большое количество тахометров и устанавливают на них логотип Mercury.

подключение тахометра на лодочный мотор

Эта же фирма производит тахометры Osculati и фирменные Teleflex. Кроме этого, много фирм с Тайваня и Китая тоже выпускают тахометры, где установлены логотипы таких известных производителей, как Yamaha и Suzuki. Подключение тахометра зависит от количества катушек.

  • Прикормка на ютубе
  • Выбираем обувь для рыбалки
  • Страшный троллинг
  • Воблер рапала хаски
  • Надо учесть, что на импортных моторах система зажигания отделена от электроснабжения, так что простым подсчетом катушек нет смысла заниматься. Дима, из этой схемы честно говоря ни хера не понятно.

    подключение тахометра на лодочный мотор

    По двигателям подвесным - они все берут сигнал с генератора. Скорее всего от количества магнитов на маховике. И вот табличка в Экселе, которая рассказывает про разные движки. Я её постоянно пополняю. По Хондам правда не успел внести пополнение по л. Последний раз редактировалось Гена; Список моторов и количество катушек магнето можно посмотреть здесь.

    подключение тахометра на лодочный мотор

    Honda Integra Type R. Купить машину на auto. Andrew был 2 недели назад.

    Что нужно знать о тахометре для лодочных моторов

    Ответ на комментарий gaberlas , написанный 7 месяцев назад. А инструкции нет от сего девайса? Прочертите контур будущего отверстия и обозначьте его центр, а потом работайте дрелью. Второй этап — механическая обработка , перед этим стоит отключить аккумулятор и не забывать о правилах безопасности. После всех проделанных работ, останется лишь подсоединить несколько проводов и укладка жгута.

    Тахометр на катер - установка, подключение и количество полюсов

    Последний этап — подключение прибора и настройка устройства. Настройка тахометра — это установка режима его работы. Сначала нужно проверить точность количества оборотов и в случае несоответствия показателей нужно привести все в норму с помощью инструкции. Если тахометр универсальный, то селектор режимов работы нужно поставить в положение, соответствующее количеству импульсов за один оборот мотора. Тахометр плм — это очень полезное устройство, которое упрощает много вещей. На Тохатсу стоит защита от превышения макс. Вот здесь пожалуйста поподробнее!!! Чего то я не ощутил на слух работу защиты! На каком рисунке и под каким номером энта защита в этом каталоге? И еще один вопросик для Alexx от неуча. Какой ноте и какой октавы соответствуют оборотов на Тохе в 9,8 л. Стрелочный тахометр - счетчик импульсов от системы зажигания подвесного двигателя от магнето, одинаково работает как на четырехтактных моторах, так и на двухтактных. Количество импульсов определяется количеством обмоток магнето магдино. Устанавливая тахометр на панель приборов надо выбрать место, где он будет хорошо виден, желательно чтобы не перекрывался штурвалом. Стандартный диаметр отверстия под тахометр - 87мм. Не пугайтесь при покупке тахометра, если стрелка прибора не лежит на отметке 0, она упадет после того, как вы его подключите. Достаточно купить в любом электрическом магазине клеммы и по 1 метру многожильного провода в разноцветной изоляции. Главное - заранее заготовить все необходимое. Кроме собственно прибора, который за редкими исключениями может быть практически любой марки, придется приобрести соединительный кабель. Вот тут-то лучше раздобыть как раз оригинальную запчасть. Можно, конечно, сэкономить долл. Дело в том, что фирменный кабель заранее снабжен клеммами и влагозащитными разъемами, которые, особенно в случае с "Mercury", трудно изготовить в домашних условиях, не говоря уже о том, что и цвета проводов в нем соответствуют приведенным в инструкции по установке. Тахометр "Yamaha" снабжен предохранителем на случай резкого скачка напряжения - например, при отсоединении аккумулятора на ходу. Предварительно замерьте на лодке, какой длины жгут вам понадобится.

    Обычно одним концом он подсоединяется к разъемам на машинке дистанционного управления газом-реверсом или к замку зажигания, если он отдельный. Приборная панель вроде бы рядом, но риск промахнуться с длиной все равно есть, особенно в случае с "Mercury", предлагающей кабели разной длины именно поэтому они немного отличаются по цене, так что не хватайте с ходу самый дешевый. Наиболее сложный этап - это установка прибора в панель. Тут, как говорится, возможны варианты. На большинстве лодок панель заранее оформлена фирмой-производителем - например, отформована из стеклопластика, и все приборы приходится устанавливать непосредственно в нее. Главный вопрос в том, как будет обеспечен к ним доступ с обратной стороны - например, при монтаже или для банальной замены лампочки подсветки. Как правило, здесь либо имеется съемный лючок, либо "изнанка" панели попросту открыта снизу. Если же конструкция панели или рулевой консоли "глухая", остается, казалось бы, только одно - вставлять приборы в гнезда "на трение", никак их не закрепляя. Но есть более красивое решение - собственно панель можно сделать съемной, изготовив отдельную деталь из дерева или фанеры. Тут вы можете дать волю своей дизайнерской фантазии, да и вырезать отверстия для приборов и переключателей гораздо проще -скажем, обычным лобзиком.

    подключение тахометра на лодочный мотор