Календарь Рыбака

Прогноз клева рыбы десногорск богданово

прогноз клева богданово десногорск

Прогноз рыбалки от Бориса Саксонова. Зимняя рыбалка на Селигере и Десногорском водохранилище Прогноз рыбалку донецкой обл Rubhoz.

• Все об неудачная рыбалка видео
  • Стикбейты рейтинг
  • Клева рыбы в астраханской области
  • Как сделать удочки для корюшки в
  • О проекте , реклама , EU. Каталог сайтов с удобной рубрикацией и поиском. В нашем каталоге собраны почти все украинские сайты. Воблер карась карп прикормка рыбалка рыболовные снасти снасти спиннинг фидер щука.

Прогноз клева рыбы в Десногорске: водоемы и особенности

Главная Рыбалка и отдых Донецкая область. Расчет носит вероятностный характер, но позволяет сделать общий прогноз рыбалки для водоемов региона Донецкая область. Погода в Донецкой области. Idea Issue Question Opinion. Enter the e-mail address associated with your Actigator. I want to receive Actigator newsletter.

прогноз клева богданово десногорск

Общий прогноз клёва мирной и хищной рыбы в городе Десногорск Россия. Календарь рыболова Календарь клева Лунный календарь рыбака Клев и фаза луны Календарь рыбной ловли Информер. Точную температуру воды в каждом водоёме, вы узнаете добавив водоёмы. Каталог рыбы Ареал обитания и количество рыбы. Добавьте информацию о количестве рыбы обитающей в водоемах в окрестностях города Десногорск.

Эта информация поможет нам в изучении рыб и более точной настройке прогноза клева рыбы для водоемов вблизи города Десногорск. Когда будет тепло в Десногорске. Когда стихнет ветер в Десногорске. Когда кончится дождь в Десногорске. Заснула я во втором часу,всё любовалась закатом,не могла надышаться сосновым воздухом,смешанным с запахом ландышей,как же красива наша природа!!!! Поставила котелок на плиточку,надо же взбодриться кофейком,а руки уже чешуться,ноги сами несут к воде,дай, думаю,кидану разок,вода как зеркало,парок поднимается,эх,попперочек цепляю и заброс. Смотрю вокруг,тишина,даже уклейка успокоилась,всю ночь ошелевала в каком то диком танце,выпрыгивая из воды при свете фонарика, окунь не гоняет,рановато наверное.. Вдруг кто то спиннинг из рук тянет,ё моё,леска натянулась и что то хорошее задёргалось,желая освободиться от крючков. Боже,как я была счастлива в эту минуту,испытав всю прелесть вываживания полукилограммового окуня,который заглотил моего поппера по самые гланды. На второй проводке опять поклёвка,окунь на грамм,третья проводка, сход хорошей рыбины,на следующей окунь грамм и затихло. Проглотив чашку кофе,бегу к лодке и отправляюсь на промысел. Увы и ах,на этом вся прелесть закончилась,хищник отказывался от всего,что я ему предлагала. На отводной позарились десяток окунишек и маленький судачок,которых я отпустила. Вернулась в лагерь,муж уже ловил на фидеры,поклёвывала разная мелочь,но на уху и жарёнку у нас уже было. Решили накрыть праздничный стол и отметить этот долгожданный день. Муж по костру дока и скоро у нас уже варилась уха и жарилась рыбка. Стол накрыт,настроение отличное,рыбку уже поймали,впереди ещё два,а может и три дня,дело пенсионное,отдыхай сколько хочешь. Приняв шнапса под вкуснейшую уху и вкусив неимоверно обалденную жареную на костре рыбку,иду ставить фидеры. Глубина на максимальном забросе всего около 3-х метров,но почти сразу начинается свал. За два часа ни одной поклёвки,только у мужа на креветку клюнул окунь не крупный. Мужу надоело и он пошёл передохнуть,я стойко держалась,но захотелось попить чаю и я пошла к лагерю. Только отошла ,слышу колокольчик разрывается,оборачиваюсь, фидер колотиться,я бегом назад,подсекаю,ого,фрикцион запел,кайф,ребята,не передать. И понеслось,лещ от гр до гр,карась от до гр. Приехали дети с внучкой к нам в гости,посидели хорошо,накормили их ухой и рыбой,нарвали ландышей,внучка была в восторге от " песочницы" и воды,не хотела вылезать,хваталась за удочку,не могла удержать рыбу,прижимала к себе и всё кричала "Баба,баба,дези ибу",ела запечоную картошку из костра,была вся в саже,только глазёнки счастливые блестели,ей первого июня исполнилось 1год 9мес.

Проводили их домой,отдали всю рыбу,я даже в запарке забыла сфоткать улов,поэтому на фото то,что поймали до ночи и окуни 3-го с утра. Ночью уже ловить не захотелось,да и усталость сказывалась,возраст никуда не денешь,увы. С раннего утра 3-го июня на поппер поймала только 4 окуня,одного на гр,остальные гр. На фидер поклёвок тоже не было,мы свернули лагерь и отправились со спиннингами по ДВХ,любоваться красотами и ловить хищника. Народу по берегам тьма,лодок как машин на трассе,кто троллингует,кто в заброс,но результатов я не видела. Прошли мы почти все свои рыбные точки,но хищник бастовал,муж поймал только одного окуня не плохого,остальное малышня. Над Богданово сгущались тучки конкретно дождливого цвета и мы двинули к машине на своём тихоходе,успели,только причалили,рванул ветер,поднялась волна как на море и вскоре ливанул дождь,но он быстро кончился. На этом мы решили закончить наш отдых. Всё сложилось,открытие сезона состоялось. Пока писала,муж закоптил рыбку,сейчас придут дети в гости с пивом,ну а дальше сами знаете Всем удачных рыбалок,хорошей летней погоды и НХНЧ!!! Каждый отчет как "песня",как сам с семьей побывал. А мы, дураки, джиг налаживали. За три часа выудил около десятка карасей на фидер, на "гороховую" мандулу.

Прогноз клева на неделю в Десногорск, рыбалка в Десногорск, Смоленская область, Россия

Карась отменный,да и клевал охотно. Недалеко от деревни Никифоровское Зимняя рыбала на леща. Закрытие сезона на десногорском водохранилище. Первые двое суток, лещ категорически отказывался клевать, зимняя рыбалка тем и интересна, что никогда не знаешь, какой будет клев По приезду закормили лунки прикормкой для леща, которую я замешивал дома, добавлял кормового мотыля и немного черной прикормки для зимней ловли. Ни утром, ни днем, ни ночью в первые дни зимней рыбалки, лещ отказывался клевать, с чем было связано данное безклевье я так и не понял, возможно давление, а возможно было выбрано неправильно место. Лишь на последние сутки удалось немного половить мелкого подлещика, одного даже удалось поймать ночью, но все эти подлещики были единичные и очень трудовые Ну что поделать это рыбалка, а она как говорят наука не точная, не всегда получается так, как хотелось бы А мы с другом были тоже там неподалеку метров от вас с обеда 21 и до 22 февраля. Клевало неплохо, правда размер некрупный от до гр. Три пакета здоровых наловили.

прогноз клева богданово десногорск

Прежде чем конкретно кормить часа 1,5 искали рабочие лунки, на одной такой после поимки 7 подлещиков сразу и решили ставить палатку- в ней всю рыбу и поймали. Это я к тому, что не всегда надо верить в показания эхолота и т. Тем более постоянно с ночевкой ездите. Ну ни чего, нормально, главное процесс, хотя тебе грех жаловаться, в этом сезоне у тебя были прекрасные результаты по рыбке! Володь, с закрытием тебя! Недалеко от устья Соложи Вторые сутки нашей рыбалки на леща. После активного дневного клева леща, мы готовились к ночной ловле леща, закормили лунки прикормкой для леща и отлично отдохнули за ухой и рыбацкими байками. Ночная ловля леща началась после полуночи, первого ночного леща я поймал около часа ночи, а дальнейшие поклевки пириодически происходили примерно через 20 минут, из насадки я использовал мотыля и кубик вареного яйца, все это диповал хот демоном. Больше всего было поймано леща на коромысло, но отлично клевал лещ ночью и на одиночный крючок. На него и было больше всего поклевок крупного леща ночью, основной клев был с 1 до 4 утра. После того как расцвело, поклевки прекратились и мы начали собираться домой. Это была одна из лучших рыбалок в этом сезоне. Как всегда всё на высоте, и рыбалка, и улов впечатляет. Только один вопрос - все твои видео, я имею в виду зимние выезды с Десногорского водохранилища, вы только там зимой рыбачите? Может стоит как то разнообразиться в водоемах, приезжайте к нам в гости, Руза, Озерна, Можайка, Истра, Иванька и т.

Прогноз клева рыбы: Смоленская область, Десногорск

О, и Сергей Истролов появился , я думаю он тоже поддержит меня с приглашением! Времени к сожалению очень мало Володь, время по жизни это все сравнительно с чем-то, семья это главное, затем работа - это благополучие семьи, затем Ты кто ходит на работу, зарабатывает деньги и обеспечивает благополучие своей Семьи. А значит есть такая ситуация скажем небольшая возможность я думаю домашние поймут хотя бы раз в год съездить на рыбалку чуть дальше чем Десногорское водохранилище и пообщаться с московскими и подмосковными фионерами! Видос как всегда на высоте!!! А куда пропал Макс Тихопомешанный??? В длину водоем достигает 44 километра, а в ширину 3 километра. В среднем глубина водохранилища составляет 7. Здесь обитают больше двадцати разновидностей рыб, среди них: На месте базы раньше размещалась старинная усадьба помещика Наумова. Сегодня здесь предлагают отлично оборудованные места для отдыха и рыбной ловли, водной охоты и других зимних и летних видов спорта. График клева рыбы в Десногорске с учетом местной погоды и луны. Прогноз клева рыбы в Десногорске. Прогноз клева Сегодня У северо-западного берега поднимется холодная вода с глубины. О прогнозе клёва смотрите здесь. А с ним и ветер! Я стал конкретно подмерзать и сидел, скрючившись, в своём кресле, подставляя ветру спину и пытаясь сохранить остатки тепла под одеждой. Одно хорошо, что замерзавшие ноги можно было быстро отогреть в горячей воде. На часах восьмой час утра и я вновь стал подумывать об отъезде. Я уже, практически, смирился с тем, что бонуса мне в очередной раз не видать, как, вдруг! Как всегда — вдруг! Удилище аж зашлось в подставке и равномерно закивало под напором рыбы.

прогноз клева богданово десногорск

Я подсёк и сразу понял, что вот ОН! Сердце сразу заколотилось — где там подлещикам! Как это было ровно год назад… Но лещ, продолжая сопротивляться, шёл и шёл к берегу. Ещё несколько метров… Я уже потянулся рукой за подсачником, как, вдруг, вода около самого берега вскипела большим буруном — Марата напугал свет моего фонарика, он рванулся и удилище противно отстрелило назад… Всё кончилось! Катушка завращалась легко и на берег выскочила кормушка… Крючка не было — новая, только что купленная флюоркарбоновая леска в 0,18 мм диаметром порвалась в середине поводка! Как же я ругался, на чём свет стоИт проклиная и себя, и фонарь, напугавший лещару, и леску проклятую, и эту рыбалку, на которую никаких нервов не хватит! Ведь ещё пять минут, каких-то пять минут, и я бы уже смотал свои фидеры и потащил бы свои вещи в машину. И не было бы такого разочарования! Что бы тебе, засранец, попозже сюда заплыть! Я сидел тупо в кресле, курил, ругался, опять курил, стараясь как-то успокоится.