Календарь Рыбака

Приятно попахивает бензином и ты победил мотор. Однако есть главная жопа. Идёшь ты по морю в удалинии от берега с 2 сторон по 4 км и мотор такой замечательный вдруг скидывает обороты и всё. И водичка вроде прохладная вытекает из охлаждения. А сделать не чё не можешь. Отъехал от лагеря километров на Заводиться, а он не сразу, и не понятно поедет ли? Какая нафиг ностальгия и по чему? То что в России раньше не могли, то и теперь пример Автоваз А уж Ульяновский завод который делал этот савок и уазы. При правильно выполненной регулировке несовпадение меток маховика и основания в момент начала размыкания не должно превышать 1,5 мм. Положение элементов магнето при правильной установке абриса показано на рис. Момент размыкания контактов можно также определить при помощи лампочки и батарейки от карманного фонаря, включив прерыватель в цепь. Поворотом рукоятки румпеля до отказа основание магдино необходимо установить в положение полного газа. Вращая маховик по ходу, надо совместить метку риску М см. При оценке совпадения меток необходимо смотреть так, чтобы глаз, метка и ось выступающего над маховиком конца коленвала находились в одной плоскости. Через свечное отверстие верхнего цилиндра способом, описанным выше, нужно проверить ход поршня от положения коленвала, зафиксированного при совмещении меток, до в. Величина хода поршня должна быть та же самая, что и для магнето МЛс, т. Если эта величина окажется меньше или больше указанной, опережение зажигания необходимо отрегулировать. Для этого коленвал следует установить в положение, соответствующее совмещению меток на маховике и основании магнето. Затем надо ослабить гайку Г и винт В до упора в выступ карбюратора и законтрить его гайкой см.

  • Как отрегулировать мотор на транце лодки
  • Смешной случай на рыбалке сочинение
  • Фидерные монтажи описание
  • Клюет ли сейчас на дону
  • Если в образовании искры появятся перебои или ее вообще не будет в одном из каналов, поиск неисправности электронного зажигания рекомендуется вести в следующей последовательности. При перебоях в одном из каналов неисправный высоковольтный трансформатор можно выявить подключением вместо него трансформатора другого цилиндра. Если оба трансформатора исправны, неисправность нужно искать на основании магдино. Для этого необходимо снять крышку основания и проверить, нет ли обрыва проводов, не зажат ли провод между печатной платой и основанием. Приподняв печатную плату, надо убедиться в надежности крепления конденсатора.

    Регулировка горючей смеси и зажигания мотора «Ветерок»

    Поломка кронштейна конденсатора может стать причиной перебоев в искрообразовании. Следует посмотреть, нет ли следов задевания маховика за сердечник основания. Бывают случаи, когда двигатель хорошо запускается и устойчиво работает на полной нагрузке в течение какого-то времени, а затем начинаются перебои в искрообразовании одного из цилиндров. Причиной дефекта является отказ тиристора КУМ при его нагреве. Основные неисправности электронного магдино можно выявить при помощи омметра. Для этого нужно замерить величину сопротивления между выводами HI см. Нормальные величины сопротивления в различных точках схемы приведены в табл. Последний при аналогичных электротехнических параметрах обладает более высокой теплостойкостью. Конденсатор МБГО 1 мкФ можно заменить более тепло- и вибростойким металлизированным пленочным конденсатором типа К 1 мкФ, ОЖО ТУ , но для этого потребуется изменить кронштейн крепления конденсатора. Замена магнето МЛс электронным магдино. Магнитная система" маховиков с контактным магнето и электронным магдино одинакова. Отличие маховиков только в метке для установки зажигания с магдино МБЭ Способ нанесения метки на старый маховик показан на рис. После этого на маховике выполнить метку, думаю, что она не совпадёт с существующей, потому, что в моём случае на "Москве" стоит "Ветерочный" маховик. После этого "подключить" к силовому проводу верхней свечи стробоскоп, и вращая маховик следить за светодиодом стробоскопа. По последнему пункту ряд вопросов: Это к тому, что если крутить стартером, можно ведь получить приличную погрешность в замерах угла. Возникнут и позже вопросы, после того, как разберусь с озвученными. Заранее, коллеги, благодарен за пояснения и ответы. На картере и маховике ставим метки в одной вертикальной оси. Я ту же процедуру проделал и с нижним цилиндром, поставив двойную метку на маховике соосно с уже поставленной меткой на картере. Стробоскоп срабатывает при наличии искры у меня при вращении рукой , это я про скорость вращения, есть искра - есть вспышка. Я просил сына неспешно тянуть за "аварийный стартер", где-то два оборота в секунду веревку брал, что б получалось четыре оборота. Сначала верхний, потом нижний, потом оба сразу.

    Правда, светодиод я подбирал, установив на стробоскоп разъемчик, самый яркий, белый. О какой погрешности в замерах речь? Там все точно - искра должна бить одинаково при любых оборотах в идеале , изменение УОЗ - основанием. Добавлено через 18 минут Отсоединяем поводок от основания.

    регулировка зажигания лодочного мотора ветерок 12

    Один крутит мотор, второй внимательно смотрит на вспышки и повором основания руками добивается соосности в метках. Я найдя такое положение отметил и основание.

    регулировка зажигания лодочного мотора ветерок 12

    Теперь сняв маховик, размечаем новые тверстия для поводка и фигурной планки управления заслонкой, что бы заслонка была приоткрыта на ,5 мм. В жизни получилось так, что мотор хорошо держит ХХ при начальном угле в 5 градусов. Мне потом пришлось на эти градусы все переделать. Сейчас я изменил конструктив и могу менять начальный УОЗ от 0 до 7 градусов. Последний раз редактировалось vladymyr; Регулировку зажигания производить румпель пильный газ на Москве Ветерке, нутромером находим ВМ точку на моховике ставим маркером отметку, в вместо колпачка ставим иголку берем дрель головку крутим двигатель и смотрим где пробивает искра добивающимся поворотом основания совпадения узо, крепим поворотную тягу ставим планку привода карбюратора заводим двигатель. Включение муфты холостого хода производите резко и только на минимальной устойчивой частоте вращения. Не прокручивайте мотор при незамкнутых на массу высоковольтных проводах во избежание пробоя изоляции обмоток трансформаторов. После запуска мотора и периодически во время работы проверяйте выход воды из контрольного отверстия. При снятии гребного винта после среза штифта необходимо предварительно совместить пазы втулки винта с отверстием под штифт на валике. Не эксплуатируйте мотор без подавительного сопротивления на свечах во избежание значительных радиопомех. Схема системы зажигания и освещения. Электрическая схема блока электронного зажигания. Уплотнение верхнего конца водяной трубки. Направление силы тяги гребного винта при различном положении мотора на транце. Пока ручка переключения находится в положении холостого хода, увеличивать частоту вращения нельзя, переводить ручку переключения для включения гребного винта можно только на минимальной устойчивой частоте вращения резким движением, но без большого усилия. При наличии соответствующих инструкций и пособий, а также при консультации "знающих" можно кое что сделать своими руками. А также может быть интересной информация , в т. Хочу посоветоваться со знающими людьми по вопросу проблем на своём Ветерке 8М г.

    регулировка зажигания лодочного мотора ветерок 12

    Купил я его в г. Хотя я уже смерился с его нынешним состоянием , но глядя, с каким энтузиазмом восстанавливаются другие Ветерки, тоже решил "перетряхнуть" свой. К тому же в очередной раз "накрылась" крыльчатка. Значительно уступает в динамике своим братьям. Сравнивали на одной лодке с другим Ветерком. Да и на "глаз" видно, что не выдаёт он свои 8 л. Уже раза перегревал по причине выхода из строя крыльчатки. Надо отдать должное Советским паспортам-инструкциям. Там всегда на примитивном уровне рассказывалось, что можно сделать своими руками. А сделать можно было многое. Есть чертежи, рисунки, данные, что для чего и почему. И вообще можно было понять как всё это работает. К сожалению сейчас в большинстве случаев звучит фраза: А какой сервис, если Вы на "дикой" природе? Может , что-нибудь можно сделать своими руками. Ещё когда холодный, то "худо-бедно" бежит, хотя через 10 мин. В летний период струя воды из "контрольки" достаточно горячая- рука с трудом терпит. В холодной весенней воде Ветерок бежит немного веселей.

    Необходимо ослабить винт, крепящий рычаг привода дросселя, и гайку на оси заслонки, и после этого повернуть рукоятку румпеля в положение полного хода. На полном ходу лодки рукой увеличивайте угол открытия дросселя до полного и даже дальше ролик рычага дросселя при этом отойдет от кулачка на магнето. По изменению скорости лодки и определится наилучшее положение дроссельной заслонки. Вновь ослабьте гайку и установите рычаг так, чтобы при максимальном угле опережения зажигания дроссель находился в найденном положении. Закрепите рычаг окончательно гайкой и винтом. При уменьшении открытия дросселя примерно наполовину число оборотов вновь повышается.