Календарь Рыбака

Проблемы при ремонте лодочного мотора Suzuki DF6

Илья Михайлович, всесторонние испытания в реальных условиях буду проводить конечно же летом. По результатам, как и что изменилось, отпишусь дополнительно если интересно. Эти 4 пользователя ей сказали cпасибо за это полезное сообщение:. Сколько сие работа заняла времени. Цены на запчасти и сроки поставки можно посмотреть, например здесь: По времени, сама очень не спешная работа с перерывами на глоток-другой пивасика, занимает максимум часа четыре, но если ещё и с перекурами для тех кто курит , тогда и в пять можно не уложиться! Отправлено 30 Июль - По результатам тестирования, вывод можно сделать однозначный: До переделки, с такой же загрузкой, был только водоизмещающий режим. Расход бензина, если и увеличился, то не значительно. Во всяком случае, как и прежде, на день рыбалки хватило 1,5 литра во встроенном баке с собой в лодку обязательно беру ещё 1,5 л. Прокладка между карбюратором и коллектором J При наличии всех этих деталей можно приступать к переделке. Особое внимание нужно обратить на "язычок" прокладки: Коробка от нового карбюратора: Прокладка между карбюратором и коллектором: Обязательно нужно обратить внимание на правильное положения прокладки, так как отверстия не симметричны: Правильно карбюратор перевернут относительно его положения на моторе: Неправильно карбюратор перевернут относительно его положения на моторе: Новый слева и старый справа карбюраторы: Руководство по ремонту лодочных моторов Suzuki. Adobe Acrobat документ Руководство по ремонту лодочного мотора Suzuki DF 2. Adobe Acrobat документ 7. Руководство по ремонту лодочного мотора Suzuki DF 9. Adobe Acrobat документ 6. Обратная связь - Рыбалка. RU - Архив - Вверх. Центральный Форум Рыбаков , Рыбалка без границ! Находка Отправлено 02 May - Проблемы при ремонте лодочного мотора Suzuki DF6 www. Секрета думаю нет,они сами делают видимо на ощупь по привычке. Почему японские двигателя проще ремонтировать,да потому что они делают всё точно и подгонять ничего не нужно. А когда руки от туда ростут откуда должны то всё получится.

Рыболовный регион 52: Увеличение мощности 4-х тактн. ПЛМ Suzuki - Рыболовный регион 52

И обязательно используйте оригинальные запчасти или не откровенную подделку во всяком случае. Все детали оригинальные, на сколько это возможно. Проблемы при ремонте лодочного мотора Suzuki DF6 могу помочь. Шубенин, Ну что нашел ответы? А его нельзя чуть апгрэйдить, ну хотя бы до 8 л. Добротный мотор но есть пара тонкостей-нижний подшипник коленвала сделан непосредствено в картере т. Система смазки работает в двигателе по принципу разбрызгивания несмотря на наличие маслонасоса который подает масло к верхнему подшипнику коленвала через сквозное сверление распредвала а дальше оно просто стекает по поверхностям.

ремонт лодочный мотор сузуки df5

На входе маслонасоса есть что то типа сетчатого фильтра который может забиватся а что бы почистить нужно отсоединить сам двигатель от поддона. Вобщем что бы это делать пореже или вообще не делать нужно следить за маслом,почаще его менять при эксплуатации. Масло можно лить практически любое 4-т 10w40 дизель или турбодизель щас начнут кидатся тапками но так для этого мотора будет лучше.

  • Сопровождает лодку
  • Видео рыбалка в хаб крае
  • Чертежи лодок ривьера
  • Прогноз клева рыбы на красном осколе
  • И пару слов по ремонтопригодности. Заменил лишь крыльчатку водяного насоса после пробега 7 тыс.

    ремонт лодочный мотор сузуки df5

    Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год Поле сортировки: Автор Дата размещения Заголовок Порядок: Может не в тему,но раз пошла такая пьянка Ваше мнение по поводу использования масел с дисульфидом молибдена в ПЛМ. Последний раз редактировалось Оzzy; Для своих моторов рекомендую Мотюл. Двигатель моется прекрасно, шикарно ведет себя при понижении температур.

    Видео Клуба

    И вообще, очень хорошая температурная стабильность. Ценник - относительно конский, но сравнивая с ценником полноценного бака бенза - капля в море Основной критерий - брать не палево. DK73 , Разница только в цене - 4 тыс. ПАМ Дык дело не в цене, этот вопрос меньше всего интересует. Ну а дальше сесть и посчитать, что выгоднее и перспективнее: Думаю, что деньги примерно соизмеримые, а перспективность второго решения очевидна.

    SUZUKI DF 5

    Бум значит обращаться к дилеру. А если уж права DK73 Что-то мне подсказывает а может, кто-то умный когда-то говорил , что вес и 5-ка, и 6-ка вытащат примерно одинаковый, просто 6-ка повезёт его чуть шустрее. Может, я не прав Честно говоря, самому было бы интересно до конца разобраться в этом вопросе.

    ремонт лодочный мотор сузуки df5