Календарь Рыбака

Из сего вывод - камера была спроектирована неправильно.

  • Лодка нем. das boot
  • Ловля на крышку соску
  • Поплавки и крючки для ловли карася
  • Что в сказке о рыбаке и рыбке не похоже на народную
  • Опять же - неправильное конструирование. Между иногда и всегда есть принципиальная разница. Хоть один случай успешного использования камеры есть? Сей вывод глубоко ошибочен. Вообще есть поговорка - не такие запчасти запарывали. Запороть можно все что угодно!!! И нечего кивать при этом на конструкторов, необходимо иметь определенные навыки для использования средств технического прогресса. А то папуас за компьютер сел, а тот не работает И правильно - включать же надо!

    рубка подводной лодки заполняется водой

    Но мне кажется, что Вы абсолютно не в курсе, как развивались события на "Комсомольце" Во-первых, действительно, ВСК на подобных кораблях является не замкнутым, отдельно взятым отсеком, а отсеком, через который осуществляется выход личного состава наверх, на надстройку. Надо бы отдать должное последним, кто спрыгивал за борт в ледяную воду, что вопреки чувству самосохранения мыслью у них было все же дать последний шанс еще оставшимся и замешкавшимся в корпусе лодки товарищам быть спасенными как раз с помощью ВСК. Именно поэтому, и был накинут люк, чтобы просто перекрыть фатальный в таком случае, дополнительный источник поступления воды уже через рубочный люк непосредственно в ВСК. Корпус некоторых современных подводных лодок делают в форме удлиненной фасоли. Для обеспечения плавания подводной лодки на большой глубине и в течение продолжительного времени конструкция ее корпуса создается более прочной и жесткой, чем у надводного корабля. На корпус лодки давит огромная толща морской воды. Так, если подлодка находится на глубине 10 м, то на каждый квадратный сантиметр поверхности корпуса давит столб воды с силой в 1 кгс, а при глубине м и более давление возрастает до 10 кгс и более. Площадь поверхности подводной лодки составляет многие миллионы квадратных сантиметров. Умножив величину давления на величину этой площади, убедимся, что корпус подводной лодки испытывает давление в десятки тысяч тонн. Конструкция современной подводной лодки состоит из двух корпусов рис. Такая лодка называется полуторакорпусной. По всей длине подводная лодка разделена поперечными переборками на отдельные водонепроницаемые отсеки. Исторически первым двигателем ПЛ был человек.

    Своей мускульной силой он приводил лодку в движение как на поверхности, так и под водой, то есть был единым двигателем. Поиск более мощных и дальноходных двигателей был прямо связан с развитием техники вообще. Он прошёл через паровую машину и различные типы двигателей внутреннего сгорания к дизелю. Неизбежно возникает раздельность , то есть нужда во втором двигателе, для подводного хода. Бесшумность подлодки в режиме подкрадывания необходима для сохранения её незаметности от противника при выполнении боевых задач в непосредственной близости от него. Традиционно двигателем подводного хода был и остаётся электромотор , питающийся от аккумуляторной батареи. Он воздухонезависим, достаточно безопасен и приемлем по весу и габаритам. Поэтому запас непрерывного подводного хода ограничен. Мало того, он зависит от режима использования. Типичной дизель-электрической ПЛ требуется подзаряжать батарею после каждые — миль экономического хода или каждые 20—30 миль полного хода. Иными словами, лодка может пройти без подзарядки 3 и более суток со скоростью в 2—4 узла либо час-полтора со скоростью более 20 узлов. Поскольку вес и объём дизельной ПЛ ограничены, дизель и электромотор выступают в нескольких ролях. Дизель может быть двигателем или поршневым компрессором , если его вращает электромотор. Тот, в свою очередь, может быть электрическим генератором , когда его вращает дизель, или двигателем, когда работает на винт. Кроме того, в средней группе движения установлен электродвигатель экономического хода. Были попытки создать единый парогазовый двигатель. Немецкие ПЛ Вальтера использовали в качестве топлива концентрированную перекись водорода. Она оказалась слишком взрывоопасной, дорогой и нестабильной для широкого применения. Только с созданием пригодного для ПЛ ядерного реактора появился поистине единый двигатель, дающий ход в любом положении неограниченно долго. Поэтому возникло деление подводных лодок на атомные и неатомные. Существуют ПЛ с неатомным единым двигателем. Листы эти стальные и крепятся к корпусу болтами. Вокруг боевой рубки имеется стальное ограждение каплевидной в плане формы, которое улучшает обтекаемость корпуса и защищает ходовой мостик от волн. Здесь в надводном положении находится главный командный пункт управления кораблем. Для придания подводной лодке лучших мореходных качеств и обтекаемости к тупым торцам прочного корпуса пристроены заостренные оконечности: В них есть вырезы для выхода торпед, до стрельбы закрытые щитами-волнорезами.

    А для удобства передвижения по кораблю в надводном положении и при стоянке в базе между оконечностями построен из листовой стали водопроницаемый легкий корпус с бортами и верхней палубой. Он имеет вырезы для заполнения водой при погружении. В легком корпусе также размещены различные вспомогательные устройства. Между легким и прочным корпусами расположены цистерны главного балласта. Для погружения подводной лодки открывают клапаны вентиляции, и цистерны заполняются забортной водой. Для всплытия часть воды вытесняется сжатым воздухом. Погружение и всплытие - дело очень сложное и ответственное.

    рубка подводной лодки заполняется водой

    Ими управляют командир корабля и инженер-механик подводной лодки командир БЧ-5 - электромеханической боевой части. Кроме цистерн главного балласта, на подводной лодке имеются цистерны: Отдышавшись, Закиров настоял на том, чтобы повторить шлюзование. На этот раз он смог выпустить буй-вьюшку и, начав, подъем по буйрепу, добрался до первой остановки, но из-за неисправности карабина застрял и погиб на метровой глубине от кислородного голодания и переохлаждения. Обнаруживший матроса водолаз со спасателя также не смог отсоединить удерживавший погибшего Закирова карабин. Лишь после того как был обрезан буйреп, Закирова удалось поднять на поверхность. Через некоторое время по телефону АСБ безбатарейная телефонная связь ПЛ из 1-го отсека была дана команда о прекращении выхода личного состава из кормовых отсеков. В дальнейшем по рекомендации врачей-физиологов, находившихся на оказывающих помощь судах, было принято решение выходить на поверхность методом свободного всплытия. Выход из 7-го отсека продолжился на следующий день по команде командира АПЛ. За период с 11 до 15 часов на спасателе оказались 16 человек. Баев, руководя спасением людей, через аварийно-спасательный люк отправлял по 2 человека — одного опытного и второго малоопытного.

    рубка подводной лодки заполняется водой

    Существующими правилами такой способ не предусматривался, но подобная инициатива в сложившихся условиях была оправдана. Перед шлюзованием каждого подводника мичман подробно инструктировал, как открывать верхний люк, обращая особое внимание на то, чтобы при всплытии не задерживалось дыхание. О том, с каким внутренним напряжением ему удавалось контролировать ситуацию, свидетельствовал лишь обильный пот на его лбу, в то время как находившиеся рядом с ним стучали зубами от холода. Позвонил командир подлодки и сказал, что все матросы, выпущенные через АСЛ, благополучно всплыли и подобраны на спасатель. Командир после многозначительной паузы сказал: Баев проверил их и впервые не сдержался: После этого он пошел на хитрость и запросил заведомо больше аппаратов, чем было нужно. Через некоторое время у оставшихся вместе с ним были исправные аппараты. Баев начал шлюзовать лейтенанта Вашуркина и мичмана Киреева: В следующей паре пошли старший лейтенант Бондарчук и мичман Насонов. Как только Баев поднял давление на одну атмосферу, в АСЛ раздалась "дробь" — тревога. Оказалось, что у Бондарчука в аппарате кончился кислород. Баев отдал офицеру свой аппарат, и эта пара тоже благополучно всплыла на поверхность. Чтобы сосредоточиться и все обдумать, В. Баев вместе со своим другом А. Саблиным вышли в 6-й отсек перекурить, но спички не зажигались. Это был зловещий знак, свидетельствующий о том, что в кормовых отсеках резко упало процентное содержание кислорода. Командир корабля капитан первого ранга Игорь Степаненко провел запланированные учения, включавшие погружение и всплытие. Когда подводная лодка погружалась, в ходовой рубке, которая затапливается в подводном положении забортной водой, забыли Шиманского. Время было такое - начинались лихие е. Вреде бы, не глубоко, но мороки с поднятием себе дороже. Возможно он лежит там до сих пор возле дальнего пирса. Такие вот дела, славяне, случаются. Возможно, это и к лучшему.

    Принципы и устройство подводной лодки

    Лучше так, чем на иголки узкоглазым Пару слов об иллюминаторах. По определению иллюминатор - застекленное окно на судне, глубоководном или летательном аппарате - круглое или прямоугольное, глухое или открывающееся, с водонепроницаемыми крышками или без них. То что вы видите на фотке - это иллюминаторы на рубке. Рубка является частью, так называемого, легкого корпуса подводной лодки и при погружении она заполняется водой.