Календарь Рыбака

Как сделать транец навесной для лодки ПВХ?

С данной конструкцией крепления мотора я успешно блеснил в отвес на реке Оке в течении 4 лет под мотором "Салют ЭМ". Изосимов Игорь Прежде всего, хочу заметить, что размеры я не буду давать умышленно, так как их придется делать конкретно под нужную лодку. Смысл модернизации заключается в том, что на днище лодки укладывается твердое основание. На него с помощью кронштейнов монтируются пружинные арматуры, к которым крепится сам транец. Все это можно установить на лодку в течении 10 минут. Для основания можно использовать толстую фанеру. Желательно, пару раз покрасить ее, чтобы краска впиталась. У "Пираньи" дно довольно длинное, поэтому я сделал днище из двух половинок, скрепляя их обычными оконными петлями. ТОП — 10 самых грибных мест Самарской губернии. Самые рыбные места недалеко от Тольятти. Тент на лодку ПВХ своими руками. Ловля щуки на твистер. Эта лодка уже имеет приклееный транец, но при установке мотора 2 л. Была проведена доделка и лодка эксплуатируется с этим мотором уже 2 года. Если на вашей лодке нет крепления для транца, как на нижнем фото, то вместо него к арматурам крепится доска на всю длину заднего борта. Это нужно для того, чтобы при увеличении нагрузки от мотора всё усилие было направлено на задний борт. Таким образом лодка выгибаться не будет. На нижнем фото видно, что к основанию закреплена стойка для спиннинга, а к сиденью крепление для эхолота.

Делаем навесной транец для лодки ПВХ

В процессе монтажа конструкции, скоба фиксируется на основании пластины, концы которой крепятся с помощью бобышек по бокам лодки. В качестве основания используют материал, который соблюдает некоторые стандарты: Уровень элемента зависит от размера основания, которое определяется объемом судна. Высота транца не должна препятствовать фиксации мотора. Универсальная конструкция состоит из двух скоб и четырех бобышек.

транец для резиной лодки

Для того чтобы усилить фиксацию двигателя необходимо увеличить количество крепежей и рым. Теперь клюет только у меня! Для того чтобы транец прикрепить на достаточно небольшие резиновые баллоны надо будет сделать жёсткое основание на пол лодки. Обычно используют фанеру, чем толще, тем лучше. ДСП не берут, так как она тяжёлая и более сложная по структуре для крепления. Пол вырезается под размеры вашего плавсредства, К острым краям фанеры на шурупы стоит прикрутить полоски резины от камеры автомобиля, чтобы защитить баллоны от перетирания. Остальные секреты успешной рыбалки вы можете получить бесплатно, читая другие мои материалы на сайте. Основным вопросом при самостоятельном изготовлении дуг будет сварочные работы, при этом если металлические детали можно сварить в любом гараже, где есть электричество и электросварочный аппарат, то вот относительно алюминиевых конструкций дела обстоят намного хуже, здесь без специального оборудования не обойтись. Ничего нельзя сказать относительно самостоятельно изготовленных креплений, это дело творческое и здесь советовать нечего. Приклеивание лееров или рым производится на заранее размеченные места в соответствии с технологией ремонта ПВХ лодок: При изготовлении данного приспособления для крепления мотора следует соблюдать все рекомендации и учитывать технические характеристики лодки из ПВХ и самого мотора, который будет крепиться к ней при помощи транца. Дело в том, что лодка и сам транец имеет ограничение по весу мотора. При приобретении мотора, лодки из поливинилхлорида и транца, необходимо тщательно изучить технические характеристики.

Транец на резиновую лодку.

Дело в том, что лодка имеет ограничение по весу, а транец, имеющий усиленную конструкцию, имеет достаточно большой вес, который увеличивает нагрузку на крепления, а соответственно и на относительно тонкую из поливинилхлорида. Такой транец способен удерживать мощный двигатель до трех с половиной лошадиных сил, однако его можно одевать только на большую надувную лодку. Не стоит забывать, что даже выполнив усиление, подобные жесткие крепления нельзя использовать с моторами, мощность которых превышает 3, л. Все эти каркасы до места. Максимум они дают возможность на одну пятую прибавить газку. Можно пластину широкую по нижнему борту на всю длину пустить то же чуток даст результат но проблему не решает. Всё дело в пулях которые в лодках с стационарным транцем, они выпирают далеко назад за движком и являются опорой. Всё хорошо, понятно — по изготовлению транца только вот незадача размеры то не видно!!!!! Если можно выслать более чёткие фото.

транец для резиной лодки

Перед началом работ следует внимательно изучить технические данные лодки ПВХ и мотора, чтобы правильно рассчитать подвесной транец. Для этого вполне можно использовать О-образную лодку, на которую можно смонтировать самодельный транец. Прежде всего, хочу заметить, что размеры я не буду давать умышленно, так как их придется делать конкретно под нужную лодку. Смысл модернизации заключается в том, что на днище лодки укладывается твердое основание.

  • Рыбалка спорт тверь
  • Срок годности твистера кфс
  • Древний рыболовный крючок
  • Какие насадки для ловли окуня
  • На него с помощью кронштейнов монтируются пружинные арматуры, к которым крепится сам транец. Все это можно установить на лодку в течении 10 минут. Для основания можно использовать толстую фанеру.

    транец для резиной лодки