Календарь Рыбака

Проект по технологии: Подводная лодка 667 Б

Больше различных моделей и подешевле. Слишком дорого, снизить цену.

творческий проект по технологии подводная лодка

Предложения по разрешению проблем. Настольная модель подводной лодки. Самоходная модель с резиномеханическим двигателем. Простота технологии изготовления данной модели, доступность материалов, а также минимальные затраты времени на ее изготовление и финансов позволяют сделать вывод об удачном выборе для осуществления проекта. Однако, при этом Р оказалась почти вдвое длиннее и втрое тяжелее американского аналога. Перед спуском в носовой части ниже ватерлинии на борт подлодки было нанесено изображение акулы, позднее нашивки с акулой появились и на форме экипажа. Планировавшийся седьмой корабль так и не был заложен; для него готовились корпусные конструкции см. Такой корабль может быть очень опасен, потому что невидим — находясь под водой, он наносит неожиданные удары. Большая часть аварий на морских и речных судах происходит в результате столкновений. Под воздействием ураганов, штормов, туманов, льдов, а также по вине людей — капитанов, лоцманов, членов экипажа, когда суда садятся на мель или сталкиваются друг с другом, случается большое число аварий и катастроф.

творческий проект по технологии подводная лодка

Основные меры безопасности при нахождении на судне: Первую построить не довелось Иван Федорович Александровский В молодости Александровский увлекался живописью и небезуспешно. Академия художеств присвоила ему звание "неклассного художника" и Александровский начал самостоятельную трудовую жизнь в качестве учителя рисования и черчения в гимназии.

  • Желто красная блесна
  • Температура в судаке в августе 2015
  • Наживки для карасей и окуней если бы
  • Перекладина для 2 удилищ fox
  • Между тем молодой художник неудержимо тянулся к техническим наукам и с присущим ему. В середине 19 в. В начале х годов он окончательно оставил преподавание и открыл фотоателье. Отныне на его визитной карточке значилось: Иван Федорович Александровский, художник- фотограф, собственное ателье, С. Глубокие знания не только в области фотографии, но и в смежных с ней химии и оптике позволили Александровскому достичь больших успехов в новом деле и сделали его фотоателье лучшим в столице, превратившимся в очень доходное предприятие.

    творческий проект по технологии подводная лодка

    Но не хлебом единым жил этот человек. Александровский продолжает изучать науки, интересуется различными областями техники и особенно кораблестроением. Поворотным в его судьбе стал г. Зная низкий технический уровень русского Черноморского флота, состоявшего в основном из парусных кораблей, Иван Федорович не мог остаться безучастным и решил создать подводную лодку. Проект был практически закончен, когда Александровскому стало известно о начале постройки по контракту с русским морским министерством ранее упоминавшейся подводной лодки Бауэра. Несмотря на затраченные к этому времени силы и средства, Александровский разрабатывает новый проект оригинальной подводной лодки с двигателями, работающими на сжатом воздухе, для чего привлекает к проекту видного специалиста в области пневматических двигателей С. Морской ученый комитет одобрил проект, и в г. Для пополнения запаса сжатого воздуха на лодке был предусмотрен компрессор высокого давления. Отработавший в пневмодвигателях воздух поступал частично в лодку для дыхания членов экипажа, а частично удалялся за борт через трубу с невозвратным клапаном, препятствующим попаданию воды в двигатели в случае их остановки при нахождении лодки в подводном положении. Кроме оригинальной энергетической установки Александровский реализовал в проекте ряд других прогрессивных технических решений. Особо следует отметить примененное впервые продувание водяного балласта сжатым воздухом для всплытия, используемое до настоящего времени вот уже более ста лет на подводных лодках всех стран. В общем случае это происходит следующим образом. Для заполнения забортной водой балластной цистерны в ее нижней части предусмотрены кингстоны, или просто отверстия, а в верхней части клапаны вентиляции. При открытых кингстонах и клапанах вентиляции воздух из цистерны свободно уходит в атмосферу, забортная вода заполняет цистерну и подводная лодка погружается. При всплытии в балластные цистерны при закрытых клапанах вентиляции подастся сжатый воздух, который через открытые кингстоны выдавливает воду из цистерны.

    Творческий проект на тему Водный транспорт (технология 3 класс)

    Оружием на подводной лодке Александровского были две обладающие плавучестью мины, соединенные между собой эластичной перемычкой. Мины размещались вне корпуса лодки. Будучи отданными изнутри лодки, мины всплывали и охватывали с двух сторон днище неприятельского корабля. Взрыв осуществлялся электрическим током от батареи гальванических элементов после того, как лодка отходила на безопасную дистанцию от объекта атаки. Из-за недостатков, выявленных в их ходе, она испытывалась несколько лет, в течение которых в конструкцию были внесены существенные изменения. Но некоторые недостатки устранить не удалось. Скорость лодки в подводном положении не превышала 1,5 уз, а дальность плавания была около 3 миль. Тематическое планирование по технологии учебный год. Рабочие программы по Технологии учебный год. Учебный проект "Как накрыть вкусный, но полезный стол". Судно обычно тянули люди или животные с берега. Позднее появились суда имеющие заметно больший парус и "фальшивые" форштевень и ахтерштевень.

    Подводная лодка проекта 949

    Греки уже в IX в. Ранний тип греческого торгового судна, немногим отличался от финикийского прототипа. Весла, которыми обычно пользовались, на рисунке не показаны. В то время мореплаватели не умели управлять одиночным парусом и лавировать против ветра. Так, путь из Александрии на Сицилию. Судно удерживалось на курсе при помощи рулевого весла, что по сравнению с более поздним рулем имело по крайней мере два преимущества: Торговые суда были широкими и имели обширное трюмное пространство для размещения грузов.

    творческий проект по технологии подводная лодка

    Корабль греческая боевая галера приблизительно V в. С расположенными по бортам в два яруса рядами весел, она, естественно, обладала большей скоростью, чем корабль такой же величины с половинным числом весел. В этом же столетии получили распространение и триеры - боевые корабли с тремя "этажами" гребцов. Подобное устройство галер - вклад древнегреческих мастеров в конструирование морских судов. Военные кинкеремы не были "длинными судами", они имели палубу, внутренние помещения для воинов и особенно мощный, окованный медными листами таран, расположенный впереди на уровне воды, которым во время морских сражений проламывались борта вражеских кораблей Парусные суда и мореплавание в средневековой Европе С течением столетий возрастает искусность европейских мастеров, что проявляется также и в области мореплавания. Постепенно совершенствуются суда, которые сначала использовались только для прибрежного и речного плавания, совершаются первые дальние походы в ранее не известные районы. Пионерами дальних плаваний в средневековой Европе были северяне. Викинги Историю мореплавания народов, населяющих приморские области Северной и Западной Европы, открывают норманские мореплаватели — викинги. Норманские судостроители создали два основных вида судов - торговое и военное, которые по существу были однотипны: Типичное боевое судно викингов обшивалося по набору, состоявшему из киля и шпангоутов, и его форма была превосходно приспособлена к плаванию в бурных водах Норвежского, Северного и Балтийского морей. Викингам нравились цветные паруса, особенно полосато-синие. Корпуса судов изготовлялись из дуба, остальные части, т. Суда викингов обычно имели длину м, ширину м и в средней части высоту от киля до планширя до 2,5 м. Их грузоподъемность оценивается в 35 т без веса команды. Раковец Иван, 9 класс. Результаты рефлексии проектной деятельности: Предполагаемый иллюстративный ряд проекта: Оборудование и инструменты, применяемые в работе………………………………………………………. Согласитесь, мечты о море и его просторах живут в каждом отважном сердце.

    творческий проект по технологии подводная лодка

    Жаль, конечно, что редко приходится встречать корабли, подобные тому, на котором капитан Грей увёз красавицу Ассоль. Современный флот выглядит иначе. Большинство кораблей уже не украшают лёгкие паруса и высокие мачты. Принято считать, что первую подводную лодку построил и испытал на Темзе в г. МОУ Средняя общеобразовательная школа 6 Работу выполнил: Исследование на тему введите название темы Работу выполнил и Фамилия,Имя,Отчество по желанию Учащиеся Указать школу и класс. В наше время все меньше и меньше таких вот нужных кружков. Подробно описано изготовление, просто и доступно! Каждый ребенок захочет иметь такую же подводную лодку. Елена Николаевна Спирова 10 апреля в Какая же красота у Вас получилась! Очень близка для меня тема подводных лодок, так как родом из города Северодвинска - центра атомного судостроения! Вы меня заворожили своей работой! Это не только отличный подарок на 23 февраля, но и замечательный подарок любому подводнику на профессиональный праздник День ВМФ последнее воскресение июля! Добавить комментарий RSS-лента комментариев. Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта. Александр Семенович Жбанов Опубликовано: Блог Жбанова Александра Семеновича Рубрика: Спасибо Вам, Ирина Анатольевна! Замечательная работа, аккуратная, красивая. Спасибо большое, Алла Ивановна! Спасибо на добром слове, Тамара Михайловна! Александр Семенович, у Мастера растут достойные преемники. Спасибо за теплый отзыв и добрые пожелания, Марина Геннадьевна!

    Помогите! что такое обоснование проблем в проекте по технологии о подводной лодке

    Спасибо за содержательный отзыв, Зинаида Аркадьевна! Творческое занятие "Изготовление колодца из бросового материала. Изготовление поделок из бросового материала В презентации раскрыта система работы с детьми коррекционных школ для создания условий по формированию творческого воображения через работу с бросовым материалом Внеклассное занятие "Изготовление игрушки из бросового материала" Адресованно детям младшего школьного возраста.