Календарь Рыбака

Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 06 Сентябрь - Отправлено 07 Сентябрь - Отправлено 08 Сентябрь - Я тоже раньше точил.

заточка лодочных винтов

Уважаемые коллеги я перед сезоном затачиваю каждую лопасть винта. Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Грибникам - тихая охота! ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел! Как стать членом Клуба? Скидки для членов Клуба! Проблемы и Предложения по форуму. Проблемы и Предложения по www. Информация о санкциях примененных модераторами. Куплю, продам, обменяю, подарю. Объявления от Магазинов и других Организаций. Обменяю или Отдам в хорошие руки. Обратная связь - Рыбалка. RU - Архив - Вверх. Центральный Форум Рыбаков , Рыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Выбор, эксплуатация лодок и моторов. Всё о лодках и моторах. Модели, характеристики, инструкции, сопутка и т. Страница 1 из Поиск в этой теме. Как правильно, резать, затачивать, пилить и тому подобное винты ПЛМ Чтото я уже совсем всю голову сломал.

заточка лодочных винтов

Найти ещё сообщения от Тёмик. Как правильно, резать, затачивать, пилить и тому подобное винты ПЛМ Присоединяюсь к вопросу ,, Как сделать шаговый стенд в домашних условиях? Найти ещё сообщения от Русский. Как правильно, резать, затачивать, пилить и тому подобное винты ПЛМ утро доброе всем! Найти ещё сообщения от никол. Как правильно, резать, затачивать, пилить и тому подобное винты ПЛМ Цитата: Сообщение от никол утро доброе всем! Как правильно, резать, затачивать, пилить и тому подобное винты ПЛМ Набрал лопастей Найти ещё сообщения от Стармос. Как правильно, резать, затачивать, пилить и тому подобное винты ПЛМ Винт интересный, но вот толщина лопастей какова? Найти ещё сообщения от начальник. ЛО, Выборгский район Возраст: Сообщение от Тёмик Чтото я уже совсем всю голову сломал. Сообщение от Стармос Набрал лопастей Найти ещё сообщения от Видавший. Сообщение от Русский Поверил бы, если бы сам не менял шаг винта для своего мотора с 9 го на 10 й, молотком на простой чурке. Сообщение от Видавший Артем! Как правильно, резать, затачивать, пилить и тому подобное винты ПЛМ Наверно с "перепилить" ты погорячился, а вот припаять могЁт быть Сам уже заблудился в цифрах, мне вот грузовой нужен Жили б мы все, в одной деревне, да на одной улице на берегу Волги - давно бы уж разобрались Есть же тема "поговорим о винтах" чё там не замутил Итак, порядок действий приблизительно таков. Здесь советуем реально смотреть на вещи и не задавать высот, взять которые заведомо не удастся. В качестве "стартового ориентира" используйте информацию о максимальных скоростях, достигнутых на аналогичных лодках, а также собственные результаты, полученные с имеющимся винтом. Имейте в виду, что даже при всех скрытых возможностях пропульсивной установки, позволяющих наращивать скорость, в роли "ограничителя" может выступить сама лодка.

У каждого корпуса есть свои скоростные пределы, превышение которых может быть чревато серьезными проблемами с управляемостью, и если с имеющимся винтом на максимальном режиме наблюдается, к примеру, продольная и поперечная раскачка с зарыскиваниями, "разгонять" лодку дальше просто опасно - неприятные симптомы могут выйти на угрожающий уровень. В первом приближении подыскать винт необходимого шага для той или иной модели мотора лучше всего при помощи специальных таблиц, в которых указаны весовые и размерные показатели лодок - их публикуют практически все фирмы-производители подвесных моторов и гребных винтов.

заточка лодочных винтов

В принципе, приведенные в них рекомендации более-менее соответствуют действительности, хотя доверять указанным показателям скорости можно далеко не всегда - нередко они слишком близки к "идеальным" расчетным цифрам. Хорошо, если перед покупкой у вас есть возможность испытать сразу несколько вариантов, отличающихся по шагу и диаметру. Некоторые торговые фирмы специально держат комплект "тестовых" винтов на подобные случаи, но такая практика, увы, не столь широко распространена. Поскольку вы нацелены на максимальную скорость, винт-основа потребуется максимально большого шага, и вполне естественно, что он окажется для вашей лодки тяжеловат, тем более что и диаметр с учетом последующей обработки рекомендуется выбирать самый большой из имеющихся. Но, тем не менее, при выборе соблюдайте два простых правила. В противном случае есть риск, что доработки, которые придется осуществить в незапланированных масштабах, не принесут желаемого результата. Ну а дальше, собственно, остается удалить с винта то, что мешает мотору раскрутиться до положенных оборотов. Уменьшать площадь лопастей можно двумя способами. При первом подрезаются их кромки, отчего лопасти превращаются в узкие "ножи" рис. Такой способ, к которому часто прибегают гонщики, Александр Беляевский для "потребительских" винтов не рекомендует, поскольку уменьшение дискового отношения сопряжено с рядом тонкостей.

  • Купить эхолот хамминберд 180 в спб
  • Моторная лодка продажа хабаровск
  • Лодки в гомеле цены
  • Цены на летние костюмы для рыбалки
  • В частности, возможно заметное снижение приемистости и упора на промежуточных и разгонных режимах наибольшая тяга при относительно невысоких оборотах обеспечивается как раз при большом дисковом отношении, и именно поэтому, например, при буксировке воднолыжников и парашютистов наиболее эффективны винты с широкими "лопухами" или четырехлопастные. Площадь лопастей уменьшена по сравнению с исходным вариантом практически наполовину. Применять такой метод, "разгоняя" прогулочные лодки, не рекомендуется из-за уменьшения упора на переходных режимах. Уменьшение площади лопастей за счет изменения диаметра - более спокойный и прогнозируемый вариант, да и технологически он проще.

    Главное, как уже говорилось, действовать без спешки, постепенно, и не лениться проводить промежуточные испытания. От размера самого винта это соотношение, как правило, не зависит, но постоянный контроль полученных результатов не повредит. Разметку достаточно сделать только на одной из лопастей, лучше всего в три приема -вначале провести линию, более-менее соответствующую окружности уменьшенного диаметра высокая точность тут не обязательна , потом "отхватить" небольшой участок входной кромки и завершить новую конфигурацию лопасти небольшим скруглением на конце выходной рис. Саму же выходную кромку, обычно снабженную отгибом-интерцептором, не трогайте ни под каким видом, предупреждает наш консультант! Особая точность тут не требуется - просто попытайтесь повторить в уменьшенном виде существующую конфигурацию. Далее лопасть-образец обрабатывается по контуру напильником для быстроты черновую обработку можно сделать на наждачном круге , после чего ее очертания легко перенести на остальные при помощи простейшего бумажного шаблона. Александр делает это так: Кстати, если руки слегка испачканы машинным маслом или алюминиевой пудрой, оставшейся после опиливания, контур получается более отчетливым. После того, как по бумажному шаблону опилены остальные лопасти, винт можно установить на лодку и проконтролировать обороты на полном газу. Если по-прежнему наблюдается "недокрут", лопасти придется еще немного подрезать, а когда частота вращения в норме, их можно обработать вчистую, немного завалив острые кромки на концах и придав входным обтекаемую форму со стороны нерабочих поверхностей лопастей рис. До этого этапа у нас остается возможность "малой кровью" подкорректировать в сторону увеличения и шаг - если подпилить рабочие поверхности лопастей так, как показано на рис. При аккуратной работе плоским напильником контроль на шаговой плите рис. Саму плиту можно заказать токарю или фрезировщику, но есть и иной способ - например, выпилить необходимые кольца или сегменты электролобзиком и наклеить их на твёрдую основу. Такой метод, кстати, обеспечивает и строго одинковую глубину канавок. При установке валика тоже необходима высокая точность, поскольку от него зависит параллельность плиты и плоскости вращения винта для центровки обычно используют распорные конусные втулки. Опирать винт ступицей непосредственно на плиту не рекомендуется.